Безопасность на грузовом авиатранспорте
Обеспечить перемещение груза из точки А в точку Б, независимо от их расположение на карте мира, сегодня берутся многие транспортные компании. Но обращение к их услугам должно быть обоснованным, ведь только безупречная репутация перевозчика сможет гарантировать безопасность груза в пути и его своевременную доставку. Отличным примером такой организации может послужить R.T. Logistic. Это одна из крупнейших компаний международных грузоперевозок в России, работающая во всех возможных направлениях: Европа, Азия, Америка. Международная доставка грузов силами настоящих профессионалов – это выбор оптимального способа перевозки (морем, самолётом, ж/д или автотранспортом), тщательная проработка маршрута, обязательное страхование груза и своевременная доставка продукции любого типа в установленные заказчиком сроки.
Самым быстрым способом международной перевозки продолжает оставаться авиатранспорт, который незаменим при доставке скоропортящихся, опасных, дорогостоящих, живых и срочных грузов. Как обеспечивается безопасность при авиаперевозках? Основные требования здесь связаны с упаковкой грузов, но начальной работой всегда выступает определение возможности осуществления такой транспортировки. Перемещаемый самолётом груз должен выдерживать длительное пребывание в условиях меняющегося барометрического давления, перепадов температуры и вибрационных перегрузок. Он должен сохранять свои химические, физические и иные свойства, связанные с возможной порчей или повышением степени опасности. Здесь же и габариты груза: они должны быть меньше размеров грузового отсека самолёта.
При авиаперевозках повышенное внимание уделяется упаковке и креплению перевозимого товара. Используемая тара должна быть исправной, соответствовать техусловиям и стандартам, иметь всю необходимую маркировку. Вид упаковки подбирается так, чтобы уберечь груз от возможных механических повреждений. Содержимое, находящееся в мягкой таре, обычно перевязывается веревками или стягивается специальными лентами, дополнительно закрепляемыми к полу и боковым стенкам грузового отсека. Какое-либо смещение его содержимого в самолёте не допускается.