Меры безопасности при техническом обслуживании грузовых автомобилей
Для выполнения работ на СТО грузовых автомобилей требуются определенные знания и опыт. Каждый работник перед тем, как приступить к выполнению обязанностей, проходит инструктаж и проверку знаний по технике безопасности.
Техобслуживание грузовых авто — достаточно трудоемкий и сложный процесс. Результат во многом зависит от качества самого автомобиля, так как некачественные детали, материалы и другие составляющие могут усложнить ремонтные работы. Группа компаний «РосИнтерТехника» следит за качеством предоставляемых автомобилей для безопасного обслуживания бизнеса. Качество и простота обслуживания — главная черта техники shaanxi man. Самосвалы, автобетоносмесители, грузовики, седельные тягачи производства КНР отвечают европейским требованиям при демократичной стоимости. Распространенные комплектующие детали позволят быстро провести техосмотр без затрат времени и финансов.
Техническое обслуживание грузовых авто подразумевает следование строгим правилам безопасности:
- все ремонтные работы необходимо проводить в специально отведенном помещении, полностью укомплектованном оборудованием и техникой;
- каждому механику выдается спецодежда, рабочий инструмент;
- в помещении для ремонта грузового авто на каждого рабочего должно отводиться не менее 45 квадратных метров площади помещения, и не меньше 15 кубических метров объема;
- места для работы должны быть ограждены от проходов;
- выезд из помещения техобслуживания должен быть косым с уклоном не менее 5%, не допускается установка ступеней или заграждений;
- территория и технические помещения должны хорошо освещаться и вентилироваться;
- внешняя территория должна быть освещена в ночное время, ограждена заслонами не менее 1,6 метра в высоту;
- ворота ремонтных помещений должны быть оборудованы тепловыми завесами, фиксаторами. В зоне ворот должны устанавливаться тамбуры. В случае использования открывающихся ворот, они должны открываться наружу;
- каждое помещение должно быть полностью укомплектовано предупреждающими знаками.
Для контроля работы каждой смены назначается старший механик, отвечающий за качество и безопасность проведенных работ. При возникновении аварийной ситуации старший должен выполнить необходимые меры для ее локализации и доложить об этом непосредственному начальству.