Производители запасных частей для железнодорожного транспорта.
Огромное число машиностроительных заводов на территории бывшего СССР, обеспечивало весь союз всеми необходимыми машинами. До определенного момента продукция подобных предприятий соответствовала высоким международным стандартом качества. В переходные времена большинство подобных компаний закрылось или перестало соответствовать минимальным стандартам качества. Устаревшие технологии и оборудование не позволяло компаниям достойно конкурировать не только на зарубежных рынках, но внутри своих стран. Через такие сложные времена прошли только самые сильные и востребованные.
К предприятиям, кто преодолел тяжелые годы разрухи, безусловно, относится истьинский завод ИстМЗ из одноименного населенного пункта. Завод ИстМЗ является селообразующим, так как на нем трудится большинство местных жителей. Предприятие достойно работало в трудные времена и смогло сохранить и даже расширить свою клиентскую базу за счет контрагентов со всего СССР. Логично, что ИстМЗ обладает своей сложившейся за долгие годы репутацией, которую можно подтвердить, исправно выполняя взятые на себя обязательства.
Практически все машиностроительные компании, относящиеся к железнодорожному транспорту, занимаются не только созданием новых механизмов, но и не гнушаются выполнять ремонтные работы. Для выполнения ремонта необходима собственная база запасных частей, без которых не возможен своевременный и качественный ремонт техники. Некоторые организации также с помощью качественных ремонтных мастерских могут дать серьезную гарантию на собственную продукцию. Подобные обязательства может дать компания, которая занимается производством отдельных узлов железнодорожной техники самостоятельно.
Среди таких узлов особенное значение занимает гидропередача УГП-230 российского производства. Эта гидравлическая передача устанавливается на путевые машины и даже на тепловозы. Конструкция гидропередачи УГП-230 не позволяет ее использовать в составе техники мощностью более 230 л.с. УГП комплектуется двухскоростной коробкой перемены передач с реверсом, переключение передач выполняется в автоматическом режиме в зависимости от скорости техники.
За охлаждение отвечает строго последовательная подсистема. Основной материал для производства гидропередачи УГП-230 - металл и различные сплавы. Как следует из названия устройства система управления полностью гидравлическая. В системе используется давление масла на муфты включения. Надежность гидропередачи УГП-230 подтверждена годами эксплуатации в различных условиях и при весьма экстремальных температурах крайнего севера.