Реклама на маршрутных такси. » Факты » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Факты » Статьи по охране труда » Факты » Реклама на маршрутных такси.

« Техника безопасности при работе со спецтехникой | Аренда экскаватора погрузчика - экономия ваших ресурсов. »


Реклама на маршрутных такси.




Сегодня маршрутные такси являются одним из самых популярных видов наземного транспорта столицы. Тысячи маршруток ежедневно курсируют по все районам Москвы и ближнего Подмосковья. Из преимуществ данного вида транспорта следует отметить маневренность перевозок и отличная приспособленность для работы в городском ритме Москвы.

Маршрутные такси как один из форматов наружной рекламы на транспорте используется уже давно. Данные транспортные средства наравне с автобусами, трамваями и троллейбусами предлагают возможность контактировать со всеми участниками дорожного движения. Кроме того, маршрутным такси присуще также традиционное разделение аудитории – реклама на левой поверхности борта направлена на автомобилистом, правой – на пешеходов. Таким образом, осуществляется целевое воздействие на все группы охватываемой аудитории.

Самым емким форматом по охвату максимального количества целевой аудитории считается бортовая реклама. Он предполагает нанесение рекламы на боковые поверхности транспорта, а также на заднюю и переднюю части.

И хотя приказ МВД от 1998 года отменен и сняты все ограничения на рекламное оформление транспортных средств, все же вопрос выбора рекламной площади согласовывается с каждым собственником ресурса в индивидуальном порядке.

Что касаемо стоимости размещения рекламы на маршрутных такси, то она здесь зависит от целого ряда факторов. Так, например, бортовая реклама на отечественном транспорте обойдется от 12500 руб, на импортной – уж от 18000 руб. В данную стоимость входит полное сопровождение рекламной кампании – создание или адаптация макета, аренда транспорта, монтаж/демонтаж.

Минимальным сроком, на который можно заказать рекламу, является период  1 месяц – первые две недели идет привлечение внимания целевой аудитории, третья неделя направлена на повышение узнаваемости бренда, а четвертая – на закрепление информации. Кроме того, многие операторы транзитной рекламы рекомендуют заказывать рекламу сразу на максимально возможный срок – это позволит не только повысить эффективность всей кампании, но и значительно сэкономить деньги. Примерно 60% рекламодателей заказывают транзитную рекламу на 3 и более месяца.

По статистике, большинство рекламодателей не выбирают определенную модель транспорта, а предпочитают покупать рекламу, исходя из маршрута курсирования. Это правильно, поскольку в этом случае идет точечное воздействие именно на ту аудиторию, для которой ведется кампания

Источник: агентство «Бульварное кольцо» - Москва