Бизнес-идея: реализация средств индивидуальной защиты » Как правильно » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Как правильно » Статьи по охране труда » Как правильно » Бизнес-идея: реализация средств индивидуальной защиты

« Охрана труда в техникуме | Установка видеонаблюдения в частном доме »


Бизнес-идея: реализация средств индивидуальной защиты




реализация средств индивидуальной защиты банки Казахстана

По словам специалистов, мировой рынок потребления средств индивидуальной защиты растет уверенными темпами: порядка 7-8% в год. Это можно объяснить увеличением числа предприятий, где применение СИЗ является обязательным условием обеспечения безопасности труда. А это практически все сферы производства и не только, поэтому реализация такой продукции потенциально является весьма перспективной бизнес-идеей, не требующей больших первоначальных вложений.

Кредиты для новых предприятий малого, среднего и крупного бизнеса сегодня выдают все крупнейшие банки Казахстана, поэтому с недостатком в оборотных средствах начинающие бизнесмены не сталкиваются. Куда важнее заранее определиться с номенклатурой предлагаемого товара и выбрать наиболее удачные формы торговли, обязательно изучив возможность использования наиболее эффективного – посредством онлайн-продаж через сайт компании, где потребитель всегда сможет ознакомиться с ассортиментом продукции и сделать заказ.

Следует учитывать, что современные средства индивидуальной защиты имеют множество классов, отражающих их непосредственное функциональное назначение и порядок использования. Так, большой список СИЗ представлен средствами защиты частей тела и различных органов, начиная с защитных перчаток и очков, заканчивая респираторами и берушами. Параллельно с этими товарами обычно всегда предлагается спецодежда, которая сегодня применяется на всех без исключения производствах, в том числе не относящихся к опасным. Ассортимент продукции можно расширить за счет спецоборудования для выполнения различных опасных работ (высотных и т. п.)

Работая со спецодеждой, стоит помнить о факторе сезонности и включать в номенклатуру товара разные типы костюмов – летние и зимние. То же касается некоторых видов СИЗ (перчатки). Немаловажным критерием остается и брендирование продукции: очень часто заказчики ставят условие по нанесению на спецодежду, униформу и средства защиты своих логотипов, поэтому следует заранее подумать об аутсорсинге или других формах решения этой проблемы. Еще один важный нюанс торговли СИЗ и спецодеждой – наличие в ассортименте предлагаемой продукции товаров разных размеров.

Судя по опыту предпринимателей, работающих в сфере продаж столь специфичного товара, залогом успеха бизнеса станет тщательно продуманный и просчитанный бизнес-план, в котором должны присутствовать этапы выхода на окупаемость вложений и четкие цели по доходам с привязкой к установленным срокам. Помимо прочего, это поможет анализировать успехи бизнес-деятельности и корректировать цели.