Обеспечьте защиту своей телефонии.
На нашем сайте мы много говорили о безопасности видеоустройств, теперь настало время проинформировать пользователей, как обеспечить телефонную безопасность, ведь данный вопрос весьма актуальный в настоящее время.
Нередко возникает такая ситуация, когда телефония компании атакована. Наверное, рассказывать о том, что такое атака номера не стоит, ведь это явление довольно нередкое. Но всё же уточним, самый распространённый вид атаки: когда сотрудник, отвечая на вызов, слышит звуковой файл, а не абонента. К примеру, телефонную атаку номера, который размещён в рекламе компании, может заказать конкурент. Организация данного процесса осуществляется довольно просто. Для звонков используют IP-телефонию. К нескольким компьютерам подключают SIP-телефоны, и они без остановки автоматически набирают определённый номер. Определить номер, с которого осуществляется постоянный дозвон, практически нельзя, а если он и определяется, то дозвониться на него невозможно.
Обращаться за помощью в устранении проблемы в полицию или к оператору долго, к тому же, зачастую бесполезно. Поэтому приходиться самостоятельно искать способ, как выполнить блокировку атакующих вызовов. Данная ситуация очень сложная, но выход есть. Максимально быстро устранить проблему и защитить телефонию на долгое время вам поможет IP-АТС Oktell.
Как защитить телефонию с помощью Oktell?
1. С вашего номера телефона нужно активировать безусловную переадресацию на многоканальный, приобретённый у оператора телефонной связи номер. Получить необходимое число входящих линий позволяет SIM-карта «Мегафона», у которой активирована услуга «Мультифон».
2. Простым инструментом защиты телефонии является «Чёрный список». Следует определённым образом настроить обработку входящих звонков, в соответствии с которой Oktell будет осуществлять автоматический анализ всех входящих номеров. Если вашу телефонию попробуют атаковать, программа не будет переводить вызов на оператора, а автоматически выполнит его блокировку.
3. Oktell позволяет осуществить настройку анализа голоса. К примеру, можно записать сообщение в виде вопроса для звонящего абонента, на который он должен будет ответить. Программа произведёт анализ полученного ответа и, в зависимости от его результата, абонент будет либо соединён с оператором, либо заблокирован.
4. Если в атаке принимает участие большое количество номеров или они скрыты, то вышеописанный способ может быть неэффективным. Выходом из этой ситуации является голосовое сообщение для абонента, которое будет содержать просьбу нажать определённую цифру. Кроме того, в сценарии необходимо прописать, чтобы эта цифра при каждом звонке устанавливалась произвольно, ведь атакующий алгоритм можно изменить и отправлять сигнал с определённой цифрой. В зависимости от правильности нажатия Okell будет решать оборвать вызов или переводить его дальше. Двузначные числа повысят степень защиты телефонии до 99 процентов.
Приведённый вышеописанный способ – один из возможных вариантов защиты телефонии, который был использован на практике. Выбирать метод желательно индивидуально в зависимости от конкретной атаки. Okell позволит это осуществить с небольшими вложениями и максимально быстро.
По материалам: http://www.oktell.ru/support/articles/31/.