Особенности получения выписки из ЕГРЮЛ.
- сам факт существования организации;
- право компании на законных основаниях заниматься коммерческой деятельностью.
Ведением соответствующего Реестра занимается ФНС РФ. Годом внедрения ЕГРЮЛ стал 2002. Благодаря наличию такой информационной базы стало возможно в значительной степени упростить проведение мероприятий не только организационного и регистрационного характера, но и ликвидационного. Кроме того, фискальные органы с успехом справились с задачей по приведению данных обо всех зарегистрированных в стране предпринимателях в строгую, единую систему.
Указанная выше выписка требуется в нескольких случаях. Субъекты предпринимательской деятельности получают ее для участия в тендерах на закупку, объявляемых федеральными или муниципальными структурами. Также документ необходим для:
- проведения широкого спектра операций с недвижимым имуществом;
- открытия банковского счета и его закрытия;
- списания дебиторской задолженности;
- получения полномасштабных сведений о потенциальном деловом партнере.
Информация нужна и тогда, когда требуется внести корректировки в правоустанавливающие документы хозяйствующего субъекта.
Как заказать выписку из ЕГРЮЛ? Для обращения в территориальные органы ФНС отправляется запрос в письменном виде. В нем указывается, какую именно информацию хочет получить обращающееся за помощью лицо. За формирование выписки в соответствии с установленными правилами отвечают инспекторы федеральной службы.
Допускается вариант с получением выписки из ЕГРЮЛ посредством тематических площадок всемирного виртуального пространства. Информация предоставляется в ответ на запрос. Обращающийся заполняет на сайте ФНС форму стандартного образца. Силу официального документа такая выписка не имеет. Она необходима для тех предпринимателей, которые намереваются наладить сотрудничество с новыми партнерами, желают получить о них как можно больше информации.