Техника безопасности при аренде торговых помещений » Как правильно » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Как правильно » Статьи по охране труда » Как правильно » Техника безопасности при аренде торговых помещений

« Охрана труда в техникуме | Ремонт мечты: кому стоит доверить его проведение? »


Техника безопасности при аренде торговых помещений




Техника безопасности при аренде торговых помещений

Рынок арендной коммерческой недвижимости позволяет очень быстро находить те объекты, которые соответствуют текущим требованиям заказчика по всем возможным параметрам: размер, цена и т. д. Здесь же возможность оперативно менять «прописку» своего офиса или склада в зависимости от смены предпочтений, степени расширения бизнеса или текущего финансового состояния компании.

В любом типовом договоре аренды в разделе «Обязанности арендодателя» прописывается пункт с указанием необходимости следить за исправностью арендованного имущества и поддерживать его в должном санитарном состоянии. Среди прочих положений:

  • обязательное соблюдение противопожарного режима и правил техники безопасности;
  • недопущение аварий и проведение профилактически мероприятий, направленных на устранение любых рисков их возникновения;
  • несение расходов, связанных с обеспечением безопасной эксплуатации объекта.

Отдельный пункт договора предусматривает порядок утилизации и вывоз твёрдых отходов. Арендодатель должен самостоятельно позаботиться о сборе, складировании (размещении) ТБО и их удалении с арендуемых площадей. При необходимости такая работа согласуется с государственными органами контроля.

И арендополучатель, и арендодатель также вправе настоять на включение в договор пункта о проведении пожарно-технического обследования объекта. Это помогает определить текущее состояние арендуемых площадей, их соответствие нормам и систематизировать перечень противопожарных требований к пользователям. Данная работа выполняется силами Государственных инспекторов по пожарному надзору (ГПС МЧС России) совместно с представителями собственника объекта минимум один раз в два года. По результатам проверки составляется соответствующее письменное заключение и принимается решение о допущении (или недопущении) объекта к эксплуатации.