Выбираем керамическую плитку для магазина.
От того, насколько приятно находится покупателю находится в помещении магазина, зависит сколько денег он здесь потратит. Важно учитывать все тонкости и нюансы, не забывая и о психологии продаж. Невероятно, но правильно подобранная отделка способна увеличить ваш доход в несколько раз.
Керамическая плитка поможет сделать ваш магазин по-настоящему прибыльным
Итак, с чего же начать выбор плитки? Конечно же, с цветового решения. Необходимо учесть:
- Как будет смотрится товар на фоне стен и пола. Если вы предлагаете продукты питания, то стоит отдать предпочтение белому, оранжевому цвету, допустимо использовать ярко-зеленый, сочный цвет. Так у посетителя создастся ощущение свежести и чистоты, а значит, и продукты он будет покупать гораздо охотнее. А если нужно продать дорогие товары, то смело покупайте элитную плитку с имитацией природной поверхности, например мрамора или гранита. Отлично подчеркнет эксклюзивность заведения пол с текстурой темного дерева или нешлифованного металла.
- Атмосферу, которую создаст цветовое и дизайнерское решение. Попробуйте выложить пол в магазине детской одежды или игрушек разноцветными плитками. Поверьте, такой стиль придется по душе не только малышам, но и их родителям. Добавьте к необычному интерьеру хороший ассортимент, вежливых сотрудников и все, головокружительный успех вам гарантирован.
- Устойчивость плитки к износу. Ваши покупатели приходят в магазин в уличной обуви, женщины стучат острыми каблучками, дети периодически что-то роняют. На плитке низкого качества неизбежно останутся сколы и царапины. Хорошая керамика сохранится в первозданном виде на протяжении минимум десяти лет. Поверьте, вы скорее задумаете новый ремонт, чем пол и стены перестанут отвечать самым высоким требованиям.
- Соответствие класса плитки товарам, которые продаются в магазине. Представьте, вы заходите в ювелирный магазин, пол в котором покрыт не слишком качественной, порядком потертой плиткой. Купите ли вы что-то тут? Скорее всего нет, халатное отношение к помещению показывает и невнимательность к собственной работы. Владелец торгового зала, способный обеспечить высшее качество в каждой детали, просто обречен на успех.
Конечно же, выбор плитки далеко не гарантия получения высокого дохода. Но это одна из тех ступенек, которые приближают любого управляющего к цели – большой посещаемости, стабильной работе и быстрому развитию.
Категория: Как правильно /
Версия для печати