Как влиться в новый рабочий коллектив?
Что делает первым делом человек, который только что устроился на новую должность? Правильно! Пытается вникнуть в суть самой работы. Но не менее важно влиться в коллектив. Ведь дружная и спаянная команда, в которой предстоит проводить ежедневно большую часть своего времени, — это залог успеха. Именно коллеги позволят новичку освоить все корпоративные правила.
Новый сотрудник должен приложить максимум усилий для создания хорошего первого впечатления. Ведь второй попытки не будет, не так ли? Следует быть вежливым, сдержанным, доброжелательным и спокойным. Стоит отбросить нервозность и нерешительность. Не менее важно правильно подобрать одежду для рабочего ансамбля. Образ должен получиться стильным, но не броским.
Как вести себя в первые дни, чтобы коллектив принял новичка? Необходимо проявить способность не только внимательно слушать, но и задавать «умные» вопросы. Следует присматриваться к каждому коллеге и делать определенные выводы. Не нужно спешить с собственными предложениями по улучшению работы коллектива.
Очень важно научиться правильно обращаться к сотрудникам. Запомнить нужно не только имена, но и отчества. Если память оставляет желать лучшего, то стоит набросать в личный блокнот рабочие моменты и записать данные сотрудников. Такой блокнот в первые дни работы в новой организации должен быть всегда под рукой. Не нужно стесняться задавать вопросы. Всю ценную информацию рекомендуется фиксировать. Лучше показаться педантичным, чем не выполнить важные поручения либо вовсе о них забыть, не правда ли?
Что касается общения, то разговор всегда должен вестись в позитивном направлении. Если поручение было не совсем понятно либо с предложением новичок вовсе не согласен, то стоит уточнить задание. Начать следует так: «Вы объяснили все очень хорошо, но мне хотелось бы уточнить…»
Необходимо отдавать отчет о собственных позах и жестах. Не стоит долго рассматривать коллег. Вряд ли это кому-нибудь понравится. Не менее важно грамотно выстраивать фразы. Речь должна быть чистой и ясной. Естественно, что сленг и мат в ней — недопустимые элементы. Важно периодически применять в диалогах профессиональные термины. Когда в речи коллег что-то оказалось непонятным, целесообразнее переспросить, чем истолковать неверно.
Каждый коллектив – это иерархическая система. С первых дней работы необходимо правильно ее оценить и выделить ключевые фигуры. Когда в коллективе несколько команд, которые между собой конкурируют, рекомендуется выдержать нейтралитет. Это более разумно.
Новый сотрудник должен приложить максимум усилий для создания хорошего первого впечатления. Ведь второй попытки не будет, не так ли? Следует быть вежливым, сдержанным, доброжелательным и спокойным. Стоит отбросить нервозность и нерешительность. Не менее важно правильно подобрать одежду для рабочего ансамбля. Образ должен получиться стильным, но не броским.
Как вести себя в первые дни, чтобы коллектив принял новичка? Необходимо проявить способность не только внимательно слушать, но и задавать «умные» вопросы. Следует присматриваться к каждому коллеге и делать определенные выводы. Не нужно спешить с собственными предложениями по улучшению работы коллектива.
Очень важно научиться правильно обращаться к сотрудникам. Запомнить нужно не только имена, но и отчества. Если память оставляет желать лучшего, то стоит набросать в личный блокнот рабочие моменты и записать данные сотрудников. Такой блокнот в первые дни работы в новой организации должен быть всегда под рукой. Не нужно стесняться задавать вопросы. Всю ценную информацию рекомендуется фиксировать. Лучше показаться педантичным, чем не выполнить важные поручения либо вовсе о них забыть, не правда ли?
Что касается общения, то разговор всегда должен вестись в позитивном направлении. Если поручение было не совсем понятно либо с предложением новичок вовсе не согласен, то стоит уточнить задание. Начать следует так: «Вы объяснили все очень хорошо, но мне хотелось бы уточнить…»
Необходимо отдавать отчет о собственных позах и жестах. Не стоит долго рассматривать коллег. Вряд ли это кому-нибудь понравится. Не менее важно грамотно выстраивать фразы. Речь должна быть чистой и ясной. Естественно, что сленг и мат в ней — недопустимые элементы. Важно периодически применять в диалогах профессиональные термины. Когда в речи коллег что-то оказалось непонятным, целесообразнее переспросить, чем истолковать неверно.
Каждый коллектив – это иерархическая система. С первых дней работы необходимо правильно ее оценить и выделить ключевые фигуры. Когда в коллективе несколько команд, которые между собой конкурируют, рекомендуется выдержать нейтралитет. Это более разумно.