Работник мечты. Подбор персонала.
Самой основной проблемой каждого начальника является подбор персонала. Часто кажется, что опыт и знания – это то, что необходимо для выбора хорошего сотрудника. Но, на практике всё оказывается гораздо сложнее. В реальности существует множество подводных камней.
Подбор кадров – это важнейшая часть деятельности каждой компании, при этом нужно учитывать то, что все люди разные. При подборе персонала в первую очередь необходимо обращать внимание на доброту и трудолюбие соискателя. Многие могут не согласиться и спросят, а как быть с пунктуальностью, порядочностью и профессиональными навыками? Такой вопрос абсолютно верный! На собеседовании соискатель сделает всё, чтобы его приняли на работу, ведь с первого взгляда заметить в человеке некоторые качества очень трудно.
Многие работодатели проводят стрессовое собеседование. Правильное ли это? Всё зависит от вакансии и сложившейся ситуации. Нужно понимать, что сам процесс собеседования для каждого кандидата - уже стресс, поэтому усугублять ситуацию не стоит.
Если говорить о профессиональных знаниях… Многие люди, после получения образования – работают не по портфолио. Научить можно каждого, главное, чтобы было трудолюбие.
Понять о доброте кандидата очень просто. Обращайте внимание на его жесты и манеру поведения. Добрый человек никогда не будет улыбаться через силу. Он будет вести диалог спокойным голосом. А если расспросить его о семье или друзьях, то можно вполне увидеть ясную картину о его доброте.
О трудолюбие можно посудить, прочитав резюме. Обращайте внимание на грамотность написания текста, лексику и знаки препинания. Если в тексте имеются грубые ошибки – это признак лени и расхлябанности. Внешний вид соискателя должен быть опрятным: одежда, обувь и мелкие аксессуары – всё это может показать человека, как с хорошей, так и с плохой стороны. Если он не опрятен, то сразу понятно его отношение к работе.
После проведенной беседы, проанализируйте ваш диалог с соискателем. Обратите внимание на употребление слов паразитов, глаголов. Это может выявить, к какому психотипу относится кандидат и может ли он претендовать вакантной должности. Если, к примеру, кандидат оперирует цифрами и употребляет глаголы “наверное”, “может быть”, “полагаю”, то он не подойдёт вам в качестве работника рекламного отдела.
Подбор кадров – это важнейшая часть деятельности каждой компании, при этом нужно учитывать то, что все люди разные. При подборе персонала в первую очередь необходимо обращать внимание на доброту и трудолюбие соискателя. Многие могут не согласиться и спросят, а как быть с пунктуальностью, порядочностью и профессиональными навыками? Такой вопрос абсолютно верный! На собеседовании соискатель сделает всё, чтобы его приняли на работу, ведь с первого взгляда заметить в человеке некоторые качества очень трудно.
Многие работодатели проводят стрессовое собеседование. Правильное ли это? Всё зависит от вакансии и сложившейся ситуации. Нужно понимать, что сам процесс собеседования для каждого кандидата - уже стресс, поэтому усугублять ситуацию не стоит.
Если говорить о профессиональных знаниях… Многие люди, после получения образования – работают не по портфолио. Научить можно каждого, главное, чтобы было трудолюбие.
Понять о доброте кандидата очень просто. Обращайте внимание на его жесты и манеру поведения. Добрый человек никогда не будет улыбаться через силу. Он будет вести диалог спокойным голосом. А если расспросить его о семье или друзьях, то можно вполне увидеть ясную картину о его доброте.
О трудолюбие можно посудить, прочитав резюме. Обращайте внимание на грамотность написания текста, лексику и знаки препинания. Если в тексте имеются грубые ошибки – это признак лени и расхлябанности. Внешний вид соискателя должен быть опрятным: одежда, обувь и мелкие аксессуары – всё это может показать человека, как с хорошей, так и с плохой стороны. Если он не опрятен, то сразу понятно его отношение к работе.
После проведенной беседы, проанализируйте ваш диалог с соискателем. Обратите внимание на употребление слов паразитов, глаголов. Это может выявить, к какому психотипу относится кандидат и может ли он претендовать вакантной должности. Если, к примеру, кандидат оперирует цифрами и употребляет глаголы “наверное”, “может быть”, “полагаю”, то он не подойдёт вам в качестве работника рекламного отдела.
Категория: Персонал /
Версия для печати