Противопожарные двери от отечественных производителей. » Пожарная безопасность » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Пожарная безопасность » Статьи по охране труда » Пожарная безопасность » Противопожарные двери от отечественных производителей.

« Правила техники безопасности при монтаже сооружений | Техника безопасности при монтаже промышленных трубопроводов. »


Противопожарные двери от отечественных производителей.




Плюсы российских компаний, которые занимаются производством противопожарных дверей:

1) Наличие детальных представлений о потребностях рынка противопожарных дверей и о менталитете конечных потребителей;

2) Невысокая стоимость продукции (отсутствие затрат, связанных с таможенными сборами и транспортировкой; зачастую, невысокая оплата труда работников);

3) Расположены территориально недалеко от потребителя – позволяет выполнять поставки противопожарных дверей в кратчайшие сроки;

4) Гибкость, связанная с выполнением разнообразных нестандартных заказов – размерный ряд противопожарных дверей, предлагаемых отечественными компаниями, шире, нежели чем западными.

Минусы отечественных производителей, производящих противопожарные двери:

1) Технологически наши компании отстают от европейских – у наших предприятий мало качественных автоматизированных линий, которые производят противопожарные двери. А отсутствие высокотехнологичного оборудования негативно сказывается на эстетических и функциональных характеристиках противопожарных дверей;

2) Фурнитура низкого качества, не слишком качественные дверные аксессуары. Зачастую отечественные производители приобретают фурнитуру за рубежом и устанавливают на собственные двери;

3) Зачастую качество металла противопожарных дверей ниже, чем у дверей из Европы;

4) Дизайнерский компонент в конструкции противопожарных дверей у отечественных производителей развит хуже – они существенно уступают зарубежным продуктам по внешней привлекательности;

5) Более низкая вариативность комплектации противопожарных дверей и в целом конструктивных решений;

6) Региональные представительства очень часто развиты слабо. Столичные компании есть не во всех регионах, а провинциальные производители не стремятся к выходу на уровень страны;

7) Низкий уровень менеджмента (ниже, чем в европейских компаниях), что зачастую приводит к выбору неправильных решений в сфере рыночной стратегии фирм.