Информационные стенды и уголки покупателя
Правильное использование информационных стендов или уголка потребителя решает информационные проблемы во многих случаях. Часто такое оборудование просто необходимо в соответствии с действующим законодательством. Например, для магазина или ресторана законодательно определена обязательность «Уголка покупателя» или информационного стенда. На таком информационном носителе должны быть размещены материалы, регламентирующие порядок торговли, отношения между покупателем и продавцом в данном заведении. Конечно, в «Правилах торговли» нет исчерпывающего перечня документов, которые должны быть размещены на таком стенде. Однако есть четкое указание требуемых для проверки документов.
Если мы перейдем к предприятиям торговли с менее организованными формами, такими, как рынки в городах и других населенных пунктах, то там наличие информационного стенда уже является обязательным. На таком стенде должны быть размещены такие документы, как правила торговли отдельными видами товаров, «Закон о защите прав потребителя», перечень категории населения на внеочередное обслуживание, о номера телефонов руководителей рынка, местонахождении книги отзывов и предложений, телефоны администрации данного округа.
Многие покупатели знают, что для торгующей организации или кафе обязательно наличие «Книги отзывов». Но для предприятия требуется не просто наличие такой книги, но и размещение ее на видном месте, доступном для покупателя. Часто таким местом в кафе или ресторане может оказаться только информационный стенд или «уголок потребителя». Еще одним преимуществом такого информационного носителя является его мобильность. Ведь вы не сможете оперативно переставить стену или межкомнатную перегородку, чего нельзя сказать о мобильном стенде, исполненном в соответствии с современными требованиями по дизайну.
Если магазин или другая торговая точка производят торговлю спиртными напитками, в нем обязательно должна быть размещена информация о правилах торговли напитками, содержащими алкоголь. Продавец обязательно должен иметь соответствующие документы, которые предоставляют полную информацию о соответствующем товаре: название товара, сертификаты производителя, цена, адрес и название производителя, сведения о Госстандартах, об условия хранения, ингредиентах продукта, срок годности и т.д. Данные условия и требования подробно и четко прописаны в тексте «Правил продажи алкогольной продукции», утвержденных Постановлением Правительства РФ №987 «О мерах по ужесточению порядка торговли алкогольной продукцией» от 19 августа 1996 года (с изменениями 1996г.,1997г., 2000г.)
Также нужно отметить, что при торговле для некоторых видов товаров должны соблюдаться правила торговли. Продавец имеет заверенную подписью и печатью актуальную копию сертификата для такого товара на товарно-сопроводительные документы. Такие документы также заверяются подписью и печатью. Именно на стенде нужно и можно разместить отдельные главы из Правил, относительно тех видов товаров, которыми ведется торговля.
Если мы перейдем к предприятиям торговли с менее организованными формами, такими, как рынки в городах и других населенных пунктах, то там наличие информационного стенда уже является обязательным. На таком стенде должны быть размещены такие документы, как правила торговли отдельными видами товаров, «Закон о защите прав потребителя», перечень категории населения на внеочередное обслуживание, о номера телефонов руководителей рынка, местонахождении книги отзывов и предложений, телефоны администрации данного округа.
Многие покупатели знают, что для торгующей организации или кафе обязательно наличие «Книги отзывов». Но для предприятия требуется не просто наличие такой книги, но и размещение ее на видном месте, доступном для покупателя. Часто таким местом в кафе или ресторане может оказаться только информационный стенд или «уголок потребителя». Еще одним преимуществом такого информационного носителя является его мобильность. Ведь вы не сможете оперативно переставить стену или межкомнатную перегородку, чего нельзя сказать о мобильном стенде, исполненном в соответствии с современными требованиями по дизайну.
Если магазин или другая торговая точка производят торговлю спиртными напитками, в нем обязательно должна быть размещена информация о правилах торговли напитками, содержащими алкоголь. Продавец обязательно должен иметь соответствующие документы, которые предоставляют полную информацию о соответствующем товаре: название товара, сертификаты производителя, цена, адрес и название производителя, сведения о Госстандартах, об условия хранения, ингредиентах продукта, срок годности и т.д. Данные условия и требования подробно и четко прописаны в тексте «Правил продажи алкогольной продукции», утвержденных Постановлением Правительства РФ №987 «О мерах по ужесточению порядка торговли алкогольной продукцией» от 19 августа 1996 года (с изменениями 1996г.,1997г., 2000г.)
Также нужно отметить, что при торговле для некоторых видов товаров должны соблюдаться правила торговли. Продавец имеет заверенную подписью и печатью актуальную копию сертификата для такого товара на товарно-сопроводительные документы. Такие документы также заверяются подписью и печатью. Именно на стенде нужно и можно разместить отдельные главы из Правил, относительно тех видов товаров, которыми ведется торговля.
Категория: Пресс-релизы /
Версия для печати