Как произвести хорошее впечатление на собеседовании. » Профессии » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Профессии » Статьи по охране труда » Профессии » Как произвести хорошее впечатление на собеседовании.

« Охрана труда в техникуме | Трудовое право. »


Как произвести хорошее впечатление на собеседовании.




Удачное собеседование — путь к успешной карьере, полной самореализации и удовлетворению своих амбиций. А чтобы произвести хорошее впечатление на будущего работодателя, к интервью при приеме на работу нужно тщательно подготовиться.

Подготовьтесь заблаговременно

Составьте дома на листке бумаги предполагаемый список вопросов. Как правило, наиболее часто задаваемыми на собеседовании являются: «Кем вы себя видите через 5 лет», « Что нового вы можете внести в нашу компанию » , « Желаемый уровень заработной платы » и так далее. Хорошо продумайте и запишите ответы, а затем несколько раз прочитайте их вслух. Также можно потренироваться отвечать перед зеркалом или попросить друга (члена семьи) сыграть роль работодателя. Ваш голос должен звучать уверенно, не нужно кричать, но и бубнить себе что-то под нос тоже не стоит. Обязательно положите в сумку блокнот и ручку (и не одну). Также желательно взять с собой влажные салфетки, бутылочку воды и освежитель полости рта.

Внешний вид

Очень важно правильно выбрать соответствующую одежду для собеседования. Если вы желаете работать в крупной международной компании или банковской сфере, отдайте предпочтение деловому костюму, если род деятельности шоу-бизнес или другая творческая отрасль — наденьте то, в чём чувствуете себя наиболее комфортно, но не стоит забывать о нормах приличия. Стоит ли говорить о том, что одежда должна быть идеально чистой, выглаженной, опрятной. Хорошо, если возможность надеть туфли хорошего качества и взять с собой кожаную сумку. Представительницам прекрасного пола не стоит забывать о колготках даже летом. Желательно положить в сумку запасную пару (на случай непредвиденной ситуации). Немаловажно должное внимание уделить и макияжу. Яркая помада или блестящие тени неоновых расцветок — нонсенс. Наиболее подходящий вариант мейкапа — идеально чистое лицо, использование чёрной туши, помады карамельных или телесных оттенков, нежные румяна. Аромат парфюма должен быть едва уловимым.

При собеседовании в серьёзную организацию мужчине предпочтительнее надеть галстук и запонки. Лицо должно быть идеально выбритым. Пирсинга на видных местах быть не должно.

Правильно распределите время

Если вы не уверены, что без труда найдёте месторасположения потенциального места работы — выйдите из дома заблаговременно. Также учитывайте время прибытия общественного транспорта и возможность попасть в пробку. Но не стоит приезжать на собеседование раньше, чем за полчаса до его начала. Опоздание в данном случае просто недопустимо. Вряд ли потенциальный работодатель станет слушать ваши оправдания по поводу того, что сломался троллейбус или вы не могли долго найти организацию.

Во время собеседования сразу же постарайтесь установить зрительный контакт. Поникший взгляд может говорить о вашей неуверенности в себе. Не забывайте о необходимости время от времени улыбаться (только не переусердствуйте) и о положительном настрое в целом. Умейте сразу выслушать будущего босса (даже если не совсем с ним согласны), и только после этого задавайте интересующие вопросы. Кстати, старайтесь избегать неловких пауз. Говорить без умолку — дурной тон, но если придётся вытягивать из вас информацию «клещами», то вряд ли такое собеседование можно назвать удачным. Следите за своей жестикуляцией. Старайтесь не болтать ногами, не касайтесь постоянно лица, не накручивайте волосы на палец, не стучите ручкой по столу и так далее. С нежелательными жестами, которые могут выдавать вашу нервозность и неуверенность, можно заблаговременно ознакомиться в интернете или специальной литературе.