Безопасность продукции: как подтвердить соответствие своей компании самым высоким стандартам?
Каждый потребитель желает быть уверенным в высоком качестве потребляемой продукции и добросовестности производителя. Такие же требования ставят перед своими партнерами компании, осуществляющие оптовые закупки, в том числе посредством тендеров. Решить проблему идентификации предприятий, которым можно доверять, и продукция которых безопасна для человека и окружающей среды, призван стандарт ГОСТ РПО 2016:2019, который формирует Регистр Проверенных Организаций. Нахождение в РПО подтверждается соответствующим сертификатом, который выдается организации после прохождения ею ряда серьезных проверок.
Ваша организация может получить РПО на сайте сертификационного центра «Промотест», осуществляющего необходимые проверки и выдающего разрешительные документы в сферах пожарной, гигиенической и экологической безопасности, декларирования (декларации соответствия), сертификации ISO и пр. «Промотест» – один из самых известных и опытных аккредитованных центров в России, располагающий штатом высококвалифицированных сотрудников, всегда готовых выполнить необходимый для получения вами сертификата объем работы или оказать бесплатную консультативную поддержку.
Документ, подтверждающий соответствие компании требованиям установленного стандарта качества продукции (работ, услуг), имеет ограниченный срок действия – 1 год. По истечении данного срока компании необходимо снова выдержать экзамен перед специальной комиссией, которая решит, достоин ли заявитель документа, подтверждающего высокое качество поставки продукции или исполнения услуг.
Наличие сертификата позволит производителю принимать участие в тендерах, работать с государственными коммерческими заказами без необходимости дополнительно подтверждать статус надежной компании или подвергаться дополнительным проверкам. Успешно пройденная сертификация – это также отличный аргумент при выборе делового партнера из массы потенциальных претендентов. А еще это очень эффективный способ борьбы с конкурентами, ведь упоминание о наличии сертификата РПО в рекламных материалах или деловых письмах будет склонять адресата к принятию правильных решений.