Брендирование спецодежды.
Брендирование спецодежды
Не знаете, как повысить уровень доверия к своей компании среди потенциальных клиентов и сделать бренд более узнаваемым? Один из самых простых способов; нанесение логотипа на рабочую одежду сотрудников.
Брендирование одежды становится все более популярным по ряду причин. Так сотрудникам проще узнавать друг друга; что актуально для крупных организаций, больших магазинов и сферы оказания услуг населению. По мнению многих клиентов, доверять стоит именно компании, способной «одеть» своих служащих. Кроме того униформа, помеченная фирменным знаком значительно упрощает работу сотрудников. Это актуально для сотрудников осуществляющих ремонтно-строительные работы, монтаж интернет и телефонных кабелей, курьеров.
Нанесение логотипа компании на одежду работников
Человеку в форме значительно проще попасть в жилое здание или бизнес-центр без лишних вопросов от охраны, консьержей или жильцов.
Помогает нанесение логотипа на одежду и рабочие аксессуары сотрудника и сделать фирменный знак более узнаваемым. Условно такой прием можно назвать скрытым маркетингом, чем чаще символику конкретной организации видит обыватель, тем больше начинает ей доверять.
Проводимые исследования показали, что даже если осознанно потребитель старается игнорировать рекламу, при регулярном ее просмотре он верит в качество продукции и выгоду от ее приобретения именно в отношении того производителя, чью символику он видит чаще.
Униформа с символикой компании в обязательно порядке необходима для сотрудников, работающих непосредственно с клиентами. Нужна ли такая спец-одежда для тружеников офиса, операторов горячей линии и аналитических отделов? Решать это должен сам руководитель. Нередко для сотрудников. остающихся невидимыми для клиентов назначается стандартный офисный дресс-код или вводятся определенные правила по ношению одежды соответствующих по цветам корпоративному стилю.
Помимо логотипа и полного названия компании на униформу сотрудников можно нанести девиз, контактные данные или какую-то иную информацию. В зависимости от рода деятельности конкретного сотрудника может быть уместным нанесение на одежду его должности или названия отдела. Некоторые компании используют и какие-то рекламные призывы, например предложение «позвать/спросить» на одежде продавца-консультанта. Самое главное, чтобы текста не было слишком много, и он легко воспринимался.
Способы брендирования спецодежды
Если вы выбираете самый простой способ модификации рабочей одежды своих сотрудников – печать, выбор места для рисунка так же заслуживает особого внимания. Желательно, чтобы участок, на который будет нанесено изображение, был без швов. Печать целесообразней осуществлять на ткани, выдерживающей сильный нагрев. Это обеспечит долговечность рисунка и сохранность первоначальных цветов.
Если униформа требует особого ухода, не поленитесь провести инструктаж, собрав всех сотрудников. Если каждый будет знать, как правильно ухаживать за своей рабочей одеждой и начнет соблюдать эти правила, вам не придется заказывать лишние комплекты одежды.
Традиционное брендирование спецодежды подразумевает размещение логотипа и названия спереди на груди, и увеличенного изображения с дополнительной информацией на спине. Так же можно сделать переднее изображение достаточно крупным, или отказаться вовсе от печати на спине.
Самая распространенная технология нанесения корпоративных изображений и информации на одежду сотрудников – это печать. Иногда так же применяется машинная вышивка. Но стоит учесть что этот способ отходит в прошлое, так как с его помощью невозможно получить изображения с фотографическим качеством.