Спецодежда для промо акций.
Прямая задача промо акций – заинтересовать потенциальных клиентов, привлечь внимание к бренду, услугам и товарам. Поэтому при распространении рекламной продукции промоутеры используют специальную брендированную одежду.
В современном маркетинге используют несколько вариантов спецодежды для промо акций:
- Спецодежда с логотипом в фирменных цветах, которую промоутеры одевают поверх своей одежды. Она не требует особых затрат, четко обозначает принадлежность промо акции к определенной компании. Является универсальным вариантом, а потому и наиболее популярным. К такой спецодежде относятся брендированные фартуки, жилеты, футболки, козырьки и бейсболки с логотипом, галстуки, шарфы и подтяжки, соответствующие цветам компании.
- Креативная спецодежда в виде ростовых кукол. Например, для своих промо акций операторы сотовой связи используют костюмы мобильных телефонов, а кафе и пиццерии – костюмы пиццы и пироженых. Подобный подход к выбору спецодежды уместен не всегда и рассчитан на работу в просторном помещении или на улице.
- Уникальная спецодежда, пошитая в фирменном стиле. Это строгие, забавные или нейтральные вещи, соответствующие деятельности и идеологии компании: платья, костюмы, комбинезоны, обувь и пр. Обычно такая одежда перекликается с фирменными цветами компании, и все элементы спецодежды выполняются в едином стиле. Такой вариант самый дорогой, но и самый эффектный.
В случае, когда промо акция заключается в раздаче листовок, образцов продукции и промо сувениров, то промоутерам выдаются сумки с логотипом компании, в которых и хранится вся рекламная продукция. Эти сумки завершают подобранный образ и не должны выбиваться из общей картины промо акции.
Если компания выбирает более дешевый вариант одежды для промоутеров, то оптимальным решением будет заказ футболок, фартуков, бейсболок и козырьков с логотипом.
Если же главной задачей является качество и стиль промо акции, то следует заказывать разработку эскизов спецодежды у профессиональных художников-костюмеров, которые смогут создать неповторимый, привлекательный и располагающий к общению образ.
Также стоит отметить, что спецодежда подбирается не только по средствам и предпостениям, но и по времени проведения промо акций. К примеру, промоутерам, работающим на улице, зимой выдают теплые куртки, шапки, шарфы и перчатки с логотипом компании.