Схемы складирования грузов.
Во время проведения строительных и монтажных работ, любой работник на предприятии должен руководствоваться чётко прописанными правилами поведения, а также пунктами по охране собственного труда. Понятное дело, что любой современный стропальщик является самым настоящим профессионалом своего дела. Тем не менее, данный вид деятельности, в большинстве случаев, не приемлет импровизации. Лучше тихо и спокойно следовать основным правилам, ведь в таком случае существует вероятность положительного окончания работ.
Отдельное внимание хотелось бы уделить многочисленным ныне существующим схемам складирования грузов. К примеру, в настоящий момент существуют так называемые технологические карты складирования грузов. В них в обязательном порядке указывается чёткое месторасположение груза, габариты, а также способы его складирования, заранее проверенные размеры проездов и проходов, а также технологические приспособления, которые потребуются работнику во время выполнения определённого задания.
Очень важно также отметить тот факт, что укладку и последующую разборку груза обязательно нужно будет производить плавно и равномерно. При этом, специалист должен максимально постараться для того, чтобы не нарушать не нарушать заранее установленные для складирования определённого груза габариты. Кроме того, категорически запрещается при этом загромождать последующие проходы и проезды.
Само складирование грузов должно производиться на профессионально подготовленных площадках. Обычно эти территории отличаются ровным твёрдым покрытием и достаточно качественным освещением. Таким образом, даже в ночное время суток, работники имеют возможность работать, невзирая на природные помехи.
Любой современный стропальщик с уверенность скажет о том, что металлопрокат, различные железобетонные изделия, пиломатериалы, а также иные штучные штабелируемые грузы нужно укладывать в штабель. Такой подход к организации труда гарантирует рабочим успешное передвижение того или иного материала на самые разные расстояния и дистанции.
В том случае, если груз фиксируется в вертикальном положении, нужно использовать специально заготовленные пирамиды и кассеты. Естественно. Такие более хрупкие грузы категорически запрещено прислонят к стенкам, колонам и другим штабелям грузов, которые могут в процессе транспортировки существенно видоизмениться.
Отдельное внимание хотелось бы уделить многочисленным ныне существующим схемам складирования грузов. К примеру, в настоящий момент существуют так называемые технологические карты складирования грузов. В них в обязательном порядке указывается чёткое месторасположение груза, габариты, а также способы его складирования, заранее проверенные размеры проездов и проходов, а также технологические приспособления, которые потребуются работнику во время выполнения определённого задания.
Очень важно также отметить тот факт, что укладку и последующую разборку груза обязательно нужно будет производить плавно и равномерно. При этом, специалист должен максимально постараться для того, чтобы не нарушать не нарушать заранее установленные для складирования определённого груза габариты. Кроме того, категорически запрещается при этом загромождать последующие проходы и проезды.
Само складирование грузов должно производиться на профессионально подготовленных площадках. Обычно эти территории отличаются ровным твёрдым покрытием и достаточно качественным освещением. Таким образом, даже в ночное время суток, работники имеют возможность работать, невзирая на природные помехи.
Любой современный стропальщик с уверенность скажет о том, что металлопрокат, различные железобетонные изделия, пиломатериалы, а также иные штучные штабелируемые грузы нужно укладывать в штабель. Такой подход к организации труда гарантирует рабочим успешное передвижение того или иного материала на самые разные расстояния и дистанции.
В том случае, если груз фиксируется в вертикальном положении, нужно использовать специально заготовленные пирамиды и кассеты. Естественно. Такие более хрупкие грузы категорически запрещено прислонят к стенкам, колонам и другим штабелям грузов, которые могут в процессе транспортировки существенно видоизмениться.
Категория: ТБ в строительстве /
Версия для печати