Техника безопасности при обращении с дизельным топливом
Подавляющее большинство современной грузовой и специальной строительной техники оснащено силовыми агрегатами, работающими на дизельном топливе. Мощные, экономичные, неприхотливые в обслуживании – такие моторы еще и более безопасные, нежели бензиновые, поскольку дизель меньше подвержен быстрому воспламенению по сравнению с бензином и не выделяет опасных паров, которые потенциально могут воспламениться при наличии в непосредственной близости источника огня или сильного тепла.
Доступные цены на солярку – еще один весомый повод оснастить свой автопарк техникой с дизельными агрегатами. Еще больше сэкономить помогает сотрудничество с поставщиками, готовыми доставить нефтепродукт в любом требуемом количестве. Об условиях бесплатной доставки дизельного топлива по Москве и Московской области можно узнать на сайте https://ng-logistic.ru/. Компания НефтеГазЛогистика осуществляет прямые закупки дизеля на нефтеперерабатывающих заводах и поставляет его своим клиентам на автомобилях, оборудованных шлангами, топливными счетчиками и прочим оборудованием, необходимым для заправки.
Несмотря на относительную безопасность солярки (4 класс опасности), она – легковоспламеняемый нефтепродукт, способный выделять токсичные пары. Это ставит свои требования к условиям хранения и транспортировки дизельного топлива. Обязательным является использование герметичной тары и отсутствие предметов, которые могут образовывать искры при трении. В местах, где хранится солярка, должны обеспечиваться условия, способствующие нераспространению огня или быстрой его локализации. В таких помещениях категорически запрещается курить и пользоваться источниками открытого огня. Для тушения горящего дизельного топлива должны использоваться огнетушители, содержащие специальную пожарную пену.
Меры безопасности для лиц, работающих с дизелем, разрабатываются с целью защитить кожу и дыхательные пути от попадания нефтепродукта. При заправке топливом рекомендуется использовать плотные резиновые перчатки, а в закрытых хранилищах следует организовать постоянный контроль уровня дизельных паров в воздухе. Максимально допустимый предел – 300 мг/м. куб.