Полуприцепы для самосвалов: особенности и виды.
Самосвальные полуприцепы весьма востребованы в наши дни. Они отличаются разнообразием, широкой областью применения, функциональностью. Такая спецтехника может использоваться для транспортировки сыпучих материалов, в частности, гравия, зерна, песка. Она же способна перемещать грузы строительного назначения и химические реагенты. Подобная спецтехника, как и самосвалы, характеризуется высокой скоростью осуществления погрузочно-разгрузочных работ.
Виды полуприцепов для самосвалов.
Разновидностей такой техники немало. В частности, существует классификация по типу разгрузки, которая подразумевает деление на односторонние (более часто встречающиеся) и трехсторонние модели. Последние дают возможность самосвалу с полуприцепом выполнять отгрузку самых разных сыпучих материалов с очень высокой точностью, при этом маневрирование может использоваться минимально. Тем не менее, российские перевозчики грузов предпочитают приобретать технику с односторонней системой разгрузки. Вызвано это простотой в эксплуатации подобных изделий. Надо сказать, что данный фактор весьма важен для пользования спецтехникой в условиях отечественных дорог, поскольку часто грузы доставляются из карьеров на стройплощадки по практически неподготовленным подъездным путям.
Полуприцепы для самосвалов, как правило, производятся в трехосном исполнении. Это позволяет добиться от техники грузоподъемности порядка 40 тонн. Тип прицепа также зависит от вида потенциального груза. Так, для материалов большой плотности требуется меньший кузов, но высокая грузоподъемность полуприцепа. Для рыхлых сыпучих грузов все происходит с точностью до наоборот.
Стоит отметить, что полуприцепы характеризуются гораздо большей вместимостью, нежели сам самосвал. К примеру, в зависимости от типа перемещаемых грузов трехосный полуприцеп может доставлять порядка 24-56 кубических метров сыпучих материалов. Кроме того, заднее закрытие может быть выполнено в виде ворот, оснащенных ссыпным окошком, или в форме клапана. Каждая из разновидностей обладает собственными удобствами при транспортировке для того или иного вида груза.
О применяемых материалах.
Полуприцепы для самосвалов могут изготавливаться как из алюминия, так и из стали. Первые характеризуются меньшей массой, а потому используются при перемещении объемных и легких материалов. Вторые более прочны и надежны, поэтому их применяют для транспортировки тяжелых или твердых грузов. Вся подобная спецтехника обрабатывается особым покрытием, защищающим металл от коррозионных процессов.
Таким образом, современные полуприцепы для самосвалов весьма разнообразны. Всегда есть возможность подобрать спецтехнику, максимально отвечающую заданным условиям эксплуатации. Тем не менее, все такие изделия объединяет надежность и выносливость – качества, необходимые при транспортировке грузов по российским дорогам.
Виды полуприцепов для самосвалов.
Разновидностей такой техники немало. В частности, существует классификация по типу разгрузки, которая подразумевает деление на односторонние (более часто встречающиеся) и трехсторонние модели. Последние дают возможность самосвалу с полуприцепом выполнять отгрузку самых разных сыпучих материалов с очень высокой точностью, при этом маневрирование может использоваться минимально. Тем не менее, российские перевозчики грузов предпочитают приобретать технику с односторонней системой разгрузки. Вызвано это простотой в эксплуатации подобных изделий. Надо сказать, что данный фактор весьма важен для пользования спецтехникой в условиях отечественных дорог, поскольку часто грузы доставляются из карьеров на стройплощадки по практически неподготовленным подъездным путям.
Полуприцепы для самосвалов, как правило, производятся в трехосном исполнении. Это позволяет добиться от техники грузоподъемности порядка 40 тонн. Тип прицепа также зависит от вида потенциального груза. Так, для материалов большой плотности требуется меньший кузов, но высокая грузоподъемность полуприцепа. Для рыхлых сыпучих грузов все происходит с точностью до наоборот.
Стоит отметить, что полуприцепы характеризуются гораздо большей вместимостью, нежели сам самосвал. К примеру, в зависимости от типа перемещаемых грузов трехосный полуприцеп может доставлять порядка 24-56 кубических метров сыпучих материалов. Кроме того, заднее закрытие может быть выполнено в виде ворот, оснащенных ссыпным окошком, или в форме клапана. Каждая из разновидностей обладает собственными удобствами при транспортировке для того или иного вида груза.
О применяемых материалах.
Полуприцепы для самосвалов могут изготавливаться как из алюминия, так и из стали. Первые характеризуются меньшей массой, а потому используются при перемещении объемных и легких материалов. Вторые более прочны и надежны, поэтому их применяют для транспортировки тяжелых или твердых грузов. Вся подобная спецтехника обрабатывается особым покрытием, защищающим металл от коррозионных процессов.
Таким образом, современные полуприцепы для самосвалов весьма разнообразны. Всегда есть возможность подобрать спецтехнику, максимально отвечающую заданным условиям эксплуатации. Тем не менее, все такие изделия объединяет надежность и выносливость – качества, необходимые при транспортировке грузов по российским дорогам.
Категория: Техника /
Версия для печати