Автомобильные и вагонные весы
Техника и технология всегда стараются решать потребности человеческого общества, особенно оплачиваемые его потребности. И наиболее быстро и часто оплачиваемыми в наше время являются потребности бизнеса, в частности торгового бизнеса. А для торговли товарами быстрое определение веса груза без необходимости погрузки-разгрузки товаров, перевозимых автомобильным или железнодорожным транспортом – одна из ключевых проблем. Естественное ее решение – взвешивание товара вместе с тарой, в данной постановке задачи тарой будет являться грузовой автомобиль или железнодорожный вагон.
Естественно, на бытовых весах фуру с грузом взвесить не удастся. Для такого взвешивания уже давно разработаны электронные автомобильные весы. Эти весы представляют собой платформу, на которой взвешивается снаряженный автомобиль вместе с грузом. Если первые модели работали по принципу обычных механических весов и были склонны к частым поломкам, особенно в зимнее время, то современные модели, основанные на тензодатчиках и электрической системе измерений, очень надежны и точны.
Подобный принцип используется и для взвешивания железнодорожных вагонов. Естественно, здесь применяются не автомобильные, а вагонные весы, в которых платформа весов оборудована соответствующим образом, а датчики откалиброваны в соответствии с возможным весом порожнего и груженного железнодорожного вагона.
Для различных видов взвешивания автомобилей и железнодорожных вагонов разработаны различные модификации систем определения их веса. Можно перечислить такие виды весов, как трейлерные и автомобильные весы, платформенные, осевые и железнодорожные весы, монорельсовыеи резервуарные измерительные устройства, конвейерные весы контроля, конвейерные весы, системы наполнения и другие системы взвешивания.
Если рассмотреть автомобильные весы более подробно, то они могут быть предназначены для взвешивания грузовых автомобилей, как при полной остановке транспорта, так и в движении. И в том, и в другом случае вес фиксируют специальные тензодатчики, а уже расшифровка их сигналов проводится специальной компьютерной программой. Такие весы для определения веса автомобилей разделяются на поосные, потележечные и для взвешивания автомобиля полностью. Также автомобильные весы разделяют на пандусные и врезные. При классификации по типу платформы их разделяют на автомобильные весы со стальной платформой, с бетонной или железобетонной платформами. Кроме названия изменения материала платформы влечет за собой и изменение конструкции весов. Для поосного взвешивания автомобилей в случае нецелесообразности стационарного размещения платформы разработаны портативные автомобильные весы.
Естественно, на бытовых весах фуру с грузом взвесить не удастся. Для такого взвешивания уже давно разработаны электронные автомобильные весы. Эти весы представляют собой платформу, на которой взвешивается снаряженный автомобиль вместе с грузом. Если первые модели работали по принципу обычных механических весов и были склонны к частым поломкам, особенно в зимнее время, то современные модели, основанные на тензодатчиках и электрической системе измерений, очень надежны и точны.
Подобный принцип используется и для взвешивания железнодорожных вагонов. Естественно, здесь применяются не автомобильные, а вагонные весы, в которых платформа весов оборудована соответствующим образом, а датчики откалиброваны в соответствии с возможным весом порожнего и груженного железнодорожного вагона.
Для различных видов взвешивания автомобилей и железнодорожных вагонов разработаны различные модификации систем определения их веса. Можно перечислить такие виды весов, как трейлерные и автомобильные весы, платформенные, осевые и железнодорожные весы, монорельсовыеи резервуарные измерительные устройства, конвейерные весы контроля, конвейерные весы, системы наполнения и другие системы взвешивания.
Если рассмотреть автомобильные весы более подробно, то они могут быть предназначены для взвешивания грузовых автомобилей, как при полной остановке транспорта, так и в движении. И в том, и в другом случае вес фиксируют специальные тензодатчики, а уже расшифровка их сигналов проводится специальной компьютерной программой. Такие весы для определения веса автомобилей разделяются на поосные, потележечные и для взвешивания автомобиля полностью. Также автомобильные весы разделяют на пандусные и врезные. При классификации по типу платформы их разделяют на автомобильные весы со стальной платформой, с бетонной или железобетонной платформами. Кроме названия изменения материала платформы влечет за собой и изменение конструкции весов. Для поосного взвешивания автомобилей в случае нецелесообразности стационарного размещения платформы разработаны портативные автомобильные весы.
Категория: Технологии /
Версия для печати