Информационные стенды - эффективный шаг современной рекламы.
Такой носитель информации будет полезен для зданий общественного назначения, торговых центрах, офисных представительств, отделений банка. Что же касательно самой информации то ее целевая аудитория может быть разной. От заинтересованных покупателей до сотрудников внутри предприятия.
Основа информационного стенда.
Прежде всего, это инструмент, основной целью которого является донесение визуальной информации определенной аудитории. Вне зависимости будет ли это описание товара, услуги или же это информация для ваших клиентов о скидках, бонусах и новых предложениях. В любом случае представленный материал должен быть читабельным. Стоит отметить, что в мире современного рекламного пространства, информационные стенды занимают свой определенный сегмент.
Конструктивные решения и типы размещения информации.
- Стенд для постоянного размещения информации. В данном случае подразумевают экспозицию рекламных проспектов и регулярно заменяемой полиграфической подачи. Здесь будут применимы клик- системы. Их конструктивную основу представляют алюминиевые профиля и защитное светопрозрачное полотно. Для этого прекрасно подходит оргстекло. Благодаря быстросъемной конструкции на пружинных элементах печатная информация может быть быстро заменена. Зачастую стенды имеют настенное или же подвесное крепление, также их устанавливают в виде штендеров.
- Стенд с частоменяющимся наполнением. Среди классических вариантов такого применения может быть уголок для покупателя, книги предложений и жалоб. Как правило, это отдельно размещенные конструкции с напольной установкой. Главным условием для них будет наличие открытых «карманов». С их помощью можно быстро разместить и заменить полиграфическую продукцию. Здесь могут быть брошюры, буклеты, информационные листы. Часто нужная информация подается на специальных плашках, которые монтируются на стенд с помощью специальных направляющих.
- Выставочный стенд. Согласно условиям использования такие изделия имеют быстросборный каркас. Как правило, это раскрывающиеся механизм, рекламное полотно которого раскатывается в виде рулона, раскладывается по принципу гармошки или же разворачивается как зонт. В любом случае установка такой рекламной поверхности занимает считанные минуты.
Материал исполнения.
Разнообразие материалов изготовления соответствует месту расположению объекта. Если речь идет о размещении внутри здания, то будут вполне уместны легкие и недорогие материалы в виде пенопласта, плотного картона и пластиковых направляющих. В случае же, если установка будет проходить, на открытом воздухе и объект будет подвергаться атмосферному влиянию, то более приоритетными материалами станут алюминий, нержавеющая сталь, толстый пластик, оргстекло. При использовании информационного стенда на улице не лишним будет обратить внимание, также на уровень антивандальной защиты.
Качественно оформленное информационное полотно всегда представляет собой успешный рекламный ход.