Наружная реклама: требования к оформлению
Реклама уже давно самым активным образом проникла во все сферы нашей жизни, и различные вывески и плакаты на улице никого уже не удивляют. Но размещение этой рекламной продукции носит строго регламентированный законом порядок. За несанкционированное размещение подобного объекта владелец может получить наказание в виде штрафа.
Щиты, баннеры и прочие конструкции объединены под единым названием «наружная реклама», размещение и эксплуатация их разрешена только при надлежащем оформлении. В соответствии с законодательством РФ разместить свою рекламу без сопроводительной документации не удастся.
Прежде чем приступить к установке щита или вывески, следует получить паспорт для рекламного места. А это не так уж просто. Потребуется проект будущей конструкции со всеми расчетами, а также возникнет необходимость в осмотре здания, на фасаде которого будет установлена наружная реклама. В случае со светодиодной рекламой потребуется ее электросхема.
Для того чтобы согласовать и зарегистрировать наружную рекламу, вам потребуется довольно-таки длинный список документов, в который входят даже выписка из ЕГРЮЛ, проект конструкции, как уже упоминалось выше, квитанция об уплате государственной пошлины, эскиз будущей вывески или щита, заключение технических экспертов и многое другое. Всего насчитывается 15 пунктов, полный список можно получить в интернете либо в органе, который непосредственно занимается регистрацией и выдачей документов.
Если на будущем рекламном объекте должен изображаться логотип или товарный знак, то запаситесь документом, который подтверждает его регистрацию.
Кроме стандартной подборки документов, в список также могут входить такие пункты, как уведомление о том, что рекламный объект будет издавать какие-либо сигналы. То есть, если ваша вывеска должна мигать огнями или у нее будет звуковое сопровождение, это также должно указываться.
Ко всем бумагам, которые подаются при согласовании установки рекламы должны также прилагаться фотографии того места, где она находиться. Если речь идет о биллбордах, растяжках над дорогой или других подобных конструкциях, их возведение согласовывается с дорожной полицией.
Процедура регистрации наружной рекламы вообще является довольно-таки сложной. Например, даже объемные буквы имеют некоторые ограничения по размерам. Все эти нюансы необходимо узнавать заранее, так как после владельца может ждать неприятный сюрприз в виде штрафа.