Техника безопасности и основные рекомендации при замене подшипника » Требования безопасности » Статьи по охране труда
ЗНАК-Комплект Скажи "Да!" Охране Труда

Главная » Статьи » Требования безопасности » Статьи по охране труда » Требования безопасности » Техника безопасности и основные рекомендации при замене подшипника

« Охрана труда в техникуме | Меры безопасности при монтаже фасадных теплоизоляционных плит »


Техника безопасности и основные рекомендации при замене подшипника




Техника безопасности и основные рекомендации при замене подшипника

Основная задача любого подшипника – обеспечить вращение или качение детали некой конструкции с наименьшим сопротивлением. Добиться идеального результата позволяет идеально выверенная конструкция и геометрия всех элементов сборочного узла, называемого подшипником. Отличным примером изделий, точность исполнения которых находится на самом высоком уровне, сегодня готова стать продукция японской компании NTN, выпускающей подобные сборочные узлы более 100 лет. Узнать больше о разновидностях, характеристиках, стоимости данной продукции и купить японские подшипники NTN можно на https://podsnab.ru/20-kupit-podshipniki-ntn. Компания PODSNAB занимается продажей подшипников всех существующих типов, поэтому готова предложить подходящие комплектующие для любых электродвигателей, строительных и сельскохозяйственных машин, горнодобывающего оборудования, железнодорожной техники и пр.

Качественный подшипник изначально наделяется продолжительным эксплуатационным ресурсом и высокой износостойкостью, но это не снимает ответственности с мастера, выполняющего установку данной детали. Для продления срока жизни механизма и обеспечения его должного функционирования в составе механического узла следует руководствоваться несколькими несложными правилами. Посадочные места подшипников обязательно проверяются на предмет наличия посторонних частиц: необходимо тщательно очистить все поверхности от грязи и пыли путем промывки, протирки и смазки их специальным техническим маслом. Проверке подвергается и сам подшипник, элементы которого должны вращаться плавно и без люфтов. В случае с закрытыми конструкциями важно убедиться в целостности сальников и шайб.

Большинство моделей подшипников предполагают установку при помощи специальной трубчатой оправки, позволяющей осуществлять т. н. запрессовку изделия. Здесь крайне важно не допустить появления перекосов на соприкасающихся поверхностях, для чего рекомендуется придавать равномерное усилие по всей площади окружности колец детали. Если при запрессовке применяется гидравлический пресс, можно облегчить его работу путем охлаждения вала, на который надевается подшипник, жидким азотом.